Техника фотографии

Практика и теория фотографии постоянно находятся рядом и идут совместно. Без знания теории нереально на практике взять гармоничный снимок, а практика оказывает помощь глубже осознать теорию, и чаще использовать ее на практике.

От техники фотографии зависит очень многое, как гармонично будет смотреться тот или другой снимок.

Чтобы получить гармоничный снимок необходимо: знать предмет съемки, сконцентрироваться на нем, убрать из кадра лишнее. Нужно четко осознавать, какой объект Вы хотите запечатлеть на снимке.

Добрый снимок обязан сам сказать за себя. У человека, что будет рассматривать фотографию не должно возникать желания обратиться к Вам с вопросом: "А что это?".

Частенько бывают случаи глубокого разочарования из-за скучного снимка.

А как сделать так, чтобы оказался увлекательный снимок?

Заполняйте кадр объектом съемки

Не опасайтесь подойти поближе к объекту съемки, переместите аппарат вправо-влево, вверх-вниз, так, чтобы весь объем кадра было занято тем, что хотите снять. И по возможности, следите, чтобы ничего лишнего на фотографии не было.

золотое сечение (Rule of third)

правило золотого сечения

Формулировка правила "золотого сечения", обозначающего гармонию в искусстве либо науке, была введена Леонардо да Винчи. Изображение объекта в соответствии с правилом "золотого сечения" предполагает самоё выгодное сочетание частей единого целого, при котором через физическую форму передается план живописца

На базе этого правила Вы постоянно сможете создать гармоничную композицию.

Пространство кадра делится на три равные части по горизонтали и по вертикали. Нужно поместить сюжетно серьёзную подробность будущего снимка в точку пересечения разделительных линий.

Так мы приобретаем четыре главных фокуса (точки пересечения линий), которые именуются зрительными центрами композиции. Они расположены они на расстоянии 3/8 и 5/8 от соответствующих краев плоскости. Человек постоянно акцентирует внимание на этих точках, независимо от формата кадра либо картины.

В фотографии правило золотого сечения употребляется в виде хороших приемов построения композиции. К примеру, объект, являющийся «центральной» фигурой кадра далеко не всегда должен быть расположен вправду в центре. Композиция будет смотреться выигрышей в случае если его расположить ближе к пересечению линий разметки.

В портретной съемке, где, в большинстве случаев, принципиально важно сделать выговор на глаза, композиция победит, в случае если их расположить как возможно ближе к пересечению этих линий.

Благодаря успешному размещению объекта в кадре, линии разметки зрительно дробят кадр на части, что делает более эргономичным кадрирование.

При съемке натюрмортов и разных «макросюжетов» природы, кадр смотрится выигрышей, в случае если разместить композицию либо объект не в центре кадра, а на протяжении прямых и на точках их пересечения. Тот же самый прием будет «трудиться» для самых разных сюжетов съемки. А также для макросъемки.

Композиционная сетка есть не только хорошим инструментом для построения художественной композиции, но и окажет помощь справится с более несложными задачами: совершенно верно кадрировать снимки с громадными архитектурными объектами и т.д. В любом случае, максимально «верные снимки» не заберут ни Вашего времени при редактировании изображений, либо при подготовке к публикации.

Композиция в фотографии

Цель композиции — создать картину, которая понравится и вам и зрителям , которые будут её разглядывать.

Выбирая композиционное ответ снимка, направляться: во-первых, привлечь интерес зрителя, во-вторых, удержать зрительское внимание и в совершенстве пробудить в зрителе желание наблюдать и другие ваши фотографии.

Чтобы вы не фотографировали, стремитесь удовлетворить эти условия.

Привлечь интерес возможно броскими красками, размером, необыкновенным обрамлением либо противоречивым сюжетом.

Удерживать внимание возможно занимательным сюжетом либо сценкой. Старайтесь упрощать снимок до нужного минимума , что раскрывает суть снимка ведет зрителя к главной идее кадра. Фотография не должна смущать либо оскорблять чувства. Попытайтесь сделать гармоничный, приятный глазу кадр, около которого — в случае если его, например, повесить на стенку — вы бы смогли продержаться достаточно продолжительно.

Не считая указанного выше, фотография должна быть технически доброго качества: верно экспонирована , качественно показана и резкая в положенных местах (в случае если, конечно, не используются какие-то особенные особые эффекты).

направляться знать, что фотокамера видит мир всего "одним глазом", исходя из этого не может передать трехмерность. Исходя из этого композиция должна быть таковой, что снабжает чувство глубины у зрителя, другими словами многоплановой. Иметь ближний, средний и задний замыслы.

В ходе поиска добрейшего варианта композиции сделайте пару пробных попыток скомпоновать кадр.

Если вы хотите, чтобы группа на снимке смотрелась единой, сделайте так, чтобы все они наблюдали в объектив либо в одном направлении.

Комментарии 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 3 =